«Авторадио» - это крупнейшая коммерческая станция России, начавшая свое вещание в 1993 году в Москве. Каждый год, согласно статистическим данным, «Авторадио» показывает положительную динамику в приросте ежедневной аудитории, в связи с чем традиционно входит в пятерку наиболее востребованных радио.
Реклама на «Авторадио» - это возможность рассказать о товарах и услугах людям, имеющим автомобили и каким-либо образом связанным с автоиндустрией.. В основном слушателями являются люди в возрасте от 25 до 55 лет, работающие руководителями, специалистами и служащими, а также имеющие средний или высокий доход. Слушатель «Авторадио» - это современный, активный, успешный человек. Это подтверждают и данные о посещаемости сайта, которые в среднем составляют более 1 млн пользователей в месяц. При этом количество скачивание мобильного приложения «Авторадио» увеличилось до 300 тысяч, что, безусловно, расширяет возможности выхода рекламодателя на необходимую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория Авторадио в Находке составляет порядка 15 000 слушателей. Основная часть аудитории — это люди в возрасте от 30 до 55 лет с устойчивым уровнем дохода, преимущественно автомобилисты и активные горожане, ценящие полезную информацию в дороге и качественную музыку.
Авторадио Находка сочетает популярные музыкальные хиты, дорожные и погодные сводки, а также фирменные информационно-развлекательные программы. Радиостанция ориентирована на энергичных, современных слушателей, которым важно быть в курсе событий и при этом наслаждаться хорошей музыкой в пути.
Часы выхода | Стоимость секунды |
---|---|
7; 10; 11; 14; 15; 16; 19; 20 (на каждой 15-й и 45-й минуте часа) | 19 руб. |
8; 9; 12; 13; 17; 18 ( на каждой 15-й и 45-й минуте часа) | 24 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.2 |
Первый и последний в рекламном блоке 1,1
Отдельно от другой рекламы 1,2